Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Минздрава РФ.


О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи – одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохранения. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждого больно­го тем комплексом диагностической и терапевтической помощи, который привел бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и, тем более, становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;
  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;
  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;
  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;
  • имеющимися транспортными возможностями;
  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, дает возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.


Критерии качества, доступности медицинской помощи и

эффективности деятельности медицинских организаций

Наименование показателя

2018 год

2019 год

Целевой

показатель

Достигнутый

показатель

Целевой

показатель

Достигнутый

показатель

Удовлетворённость населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных)
46%
46,2%
48%
 
Смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения)
559,0
205,3
558,0
 
Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте
20%
15%
18%
 
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учёте с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учёте
53,0%
53,5%
53,2%
 
Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулёза в общем количестве выявленных случаев туберкулёза в течение года
1,1%
0
1,0%
 
Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года
55,6%
57,8%
55,7%
 
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы госгарантий на 100 тыс. населения
4,2
0
4,2
 
Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения) в МО, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях
18,8
16,3
18,8
 
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения) в МО, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях 
43,9
19,4
43,9
 
Выполнение функции врачебной должности в медицинских организациях, расположенных в городах
не менее
86%
153,5%
участковые терапевты
не менее
87%
 
 

Перечень сведений для независимой оценки качества услуг

Планы мероприятий по улучшению качества работы медорганизации

Отчёты и сведения о работе медицинской организации

Сведения о выполнении государственного задания за 2017 и 2018 годы


Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ РО «Городская клиническая поликлиника N°6» вы можете найти на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.